Ремонт газового котла Аристон в городе Киев
Газовые котлы Аристон – техника надежная, тем не менее, и она имеет свойство ломаться. Но поскольку газовые котлы – это сложное и сопряженное с опасностью утечки газа оборудование, чинить его своими силами не стоит. Специалисты службы по ремонту Fix-Man расскажут, какие частые поломки встречаются с данной техникой.
Особенности ремонта котла Аристон
Благодаря своей надежности и эффективной работе котлы Аристон завоевывают у населения немалую популярность. Но, как и любая техника, котлы имеют свойство ломаться, и причина чаще всего кроется в следующем:
- заводской брак или же неправильный мастерами монтаж самого оборудования;
- ошибки в процессе непосредственной эксплуатации системы;
- неверно составленный проект отопительного оборудования, и это негативно сказывается на работе котла;
- полное отсутствие регулярной профилактики и некачественная в системе отопления вода.
Негативных факторов может быть масса – главное своевременно пригласить для ремонта опытного специалиста.
Коды ошибок котлов Ariston
Если прибор не работает, а на дисплее появляется тот или иной код – зная его расшифровку можно судить о поломке.
- Class Evo – это отрыв самого пламени, и провоцирует поломку неисправности в газовой части. Потому мастер проверяет клапан в системе подачи газа, установку в котле коаксиального дымохода, по мере потребности прочистит от мусора.
- 501 – не розжига, и в таком случае стоит открыть подачу в кранах газа. Мастер на месте проведет осмотр датчика ионизации, по мере потребности – зачистит контакты от слоя окисления, проверит состояние проводки и самого управляющего в системе модуля.

- 607 – это указка на залипание контактов на реле вентилятора. Для устранения проблемы – достаточно поставить новое в систему реле.
- 101- в данном случае код указывает на срабатывание оборудования от перегрева и потому важно отрегулировать уровень подачи газа. Как вариант, давление на клапаны идет высокое и нередко к этому приводит засор фильтров, нередко ломаются теплообменники и проверьте работу насоса.
- 102 – при таком коде из строя вышел непосредственно термистор NTC в системе отопления, потому так важно провести своевременную диагностику на предмет короткого замыкания либо обрыва. Необходимо прозвонить и сами клеммы в главном системном модуле.
- При выбивании ошибок 103 – 107 – оборудование сигнализирует о перегреве, падает в системе давление и снижается сам уровень теплоносителя. Просто перезапустите систему – нажмите кнопку mode или же Reset. Когда давление достигнет 1-1.2 бар, все действия как для ошибки 101.
- код 108 – снижается давление, потому стоит осмотреть трубки и соединения, сам радиатор на предмет утечек воды, как и теплообменник и расширительный бак.
- 109- это указка на высокое давление, более 3 бар и в этом случае применяют краны Маевского, расположенные на самом радиаторе для удаления из системы воздуха. Проверьте и теплообменник – при его повреждении, смешиванию холодной/горячей жидкости приведет к такому повышению.
- 110 – поломка терморезистора в отопительном оборудовании, потому так важно провести своевременную, полную диагностику на предмет обрыва и КЗ, меняют на новые поломанные детали.
- 111 – код ошибки, характерный для котлов с автоматически регулируемой подпиткой теплоносителя, потому ремонт и значение, такое же, как и при коде 108.
- 114 – отсутствует соединение в системе с термистором, который выполняет задачу продуктов отвода. Потому так важно осмотреть и подвести отошедшие провода на место к разъемам.
- 116 – в этом случае имеет место отсутствие контакта с наружного типа термодатиком.
- 117 – в системе нарушена нормальная циркуляция воды, потому стоит провести перезагрузку системы.
- 201 – имеет место обрыв и поломка сенсора на подаче ГВС или же КЗ, потому так важно проверить состояние прокладки, цепи и соединения, по мере потребности меняют окисленные контакты.

- 302- отсутствует связь с дисплеем либо же электронным модулем, потому стоит провести своевременный ремонт блока управления.
- 303-304 – выход из строя электронной платы в котле, ее не ремонтируют, а исключительно меняют.
- 307-308 – поломка электронного модуля, и для начала стоит нажать кнопку «Сброс», перезапустив систему.
- 601 – отсутствие тяги. Потому стоит прочистить дымоход от скопившаяся тяги и снимите конденсат.
- 604 – указка на работу вентилятора, и котел не будет включаться. Проводится его диагностика, как и датчика Холла.